Pages

Три фишки для облегчения работы на Box.net

А известно ли вам, что в популярного сервиса box.net имеется личный и даже отличный плагин для FireFox 2.0. Установив его у вас будет на 1 шаг, но все-таки проще его использовать свое виртуальное пространство. Что он дает? Самое главное - в его настройках можно указать и сохранить свой пароль/логин, где они благополучно и сохраняются.

Так, что после очередного визита (например я это делаю, ну очень часто) вам не надо будет даже нажимать кнопку "войти".

После загрузки по этой ссылке http://box.net/addons/firefox/boxtb-0.1.xpi, вам предстоит пройти путь на своем "огненном лисе":

Инструменты/Дополнения / Box.net toolbar / Настройки

Там введите свои данные - и вуаля!

Ну, а для тех кто еще не использовал эту удивительную возможность - приглашаю воспользоваться вот этим приглашением от меня. Мои файлы почти все открытые.Да. После установки плагина у вас в контекстном меню появится новенькая маленькая кнопочка box.net.

Расскажу еще два секрета, может кто не знает. Некоторые файлы более удобно загружать не через веб-интерфейс, а используя електронную почту. Так как ваше место под файлы приписано к конктретному почтовому ящику, то автоматически распознав ваше письмо робот поместит его именно в вашу директорию, и при этом еще сделает новою специальную папку. Да, чуть не забыл - адрес по которому слать письма: upload@box.net

Ну, и второй совет - говорят если приглашать своих друзей на этот сервис через свой адрес - то после 5 зарегестрированых реффералов ваш екаунт переходит в "платный". Это дает не то чтобы намного больше возможностей, но все таки уже можно будет загружать папки и rss отдельных папок. Но пока я сам на личном опыте этого не узнал. Еще неделю назад мне выдавало окно что я заслужил свою награду, но увы - пока только 1 гиг - никаких изминений. Надеюсь, вам повезет больше.

Всем спасибо за внимание.

0 коментів:

 
Copyright (c) 2010. Blogger templates by Bloggermint